Ничего так два художника, которые сделали Гагарина. Коллаж карандашом. Ярко.
Я мечтаю, чтобы выиграл Жиляев, просто мечтаю. Для него это будет пик, и дальше он или сорвется или наконец-то выправится. Победитель прошлой премии Женя Антуфьев утвердился, стал спокойнее немножко.
Арсений настолько озабочен системными вопросами, что это просто съедает его как художника.
Деньги к тому же нужны, но денег немного. 5 тысяч ему хватит на полгода. Могут дать и Ющенко, который уже третий раз здесь.
Пушницкий выставлен хуже, чем изначально. То ли песок был насыпан? Какие-то плиты лежали, как асфальт на улице, а это дизайн-штучка такая вышла. Видимо, так получилось.
Таисия Короткова — мега-профессионально, но не трогает. Когда работы были маленькими, казалось, они похожи на иконы: фон такой темный, умбристый, лак играет, замечаешь, как дощечки сбиты.
А в таком большом формате незаметно даже, что не на холсте.
Вот Ахметгалиева лучше, чем на старте. Там же не по-домашнему совсем. Пол паркетный как-то оживляет.
Помойка
Мне понравилась работа Станция наблюдения Марины Фоменко.
Как Лизи Раскин, только все формальные недоделки вытянуты литературным наполнением. Тема хорошая – общество контроля, наблюдаешь за собой, за наблюдателем. Все не плохо. В рамках этой выставки, пожалуй, лучшая работа. Правда, ее так задвинули, типа за бар. Возможно, это неплохое решение формально, потому что напоминает видео-наблюдение в супермаркете. Ты ж никогда не знаешь где оно находится. Здесь тоже почти техническое помещение. Один проход за баром завален ящиками, другой — тайный какой-то. Жаль, может, что ее не все посмотрят, хотя скорее и слава богу.
Если бы меня слышал Андрей Ерофеев, то мне, естественно, понравились работы Арсения Жиляева и Яши Каждана. Жиляеву тем более пора взять приз! Аес возьмут проект года. Recycle тоже могут взять.
Они ж такие ребята для фотографирования! Вдобавок рядом с аесами,
даже рифмуются. У них началась какая-то Imac – эстетика. Белый литой пластик. Прогрессируют нормально, вписываются в тренд.
А еще здесь раздают наклейки с грушами. Новая вирусная реклама «не ешьте груши». Ребята говорят «нам заплатили — мы ничего не знаем».
Первая мысль — антиглобалистские примочки, но оказалось проспамили премию.
Каждый год Премия Кандинского показывала одно и тоже. Ощущение, что места здесь выдолблены именно для представленных художников.
Сегодняшнее открытие поразило какой-то кураторской стратегией.
Синие носы в желтом цвете висят напротив Антона Николаева.
Работа с банками напротив Бродского. Архитектура к архитектуре – серьезный кураторский ход. Не очень дальновидный, но абсолютно очевидный.
Поражающий ход – это поместить все видео в одну братскую могилу и перекрыть звуком инсталляции друг друга.
И самый главный концептуальный ход — I wash my hands рядом с I wash my legs.
Хочу, чтоб выиграла Матвеева-нибиру. Ее в Москве никто не знает и, боюсь, что это нереально. Хотя и второй год подряд она уже номинируется. Выиграет же Жиляев.
Чувствуется после прохода по выставке, что у нас задан некий недостижимый идеал – Гараж (с)©©.
Есть некий флер. Напоминает это все предыдущую выставку в Гараже.
Наверное, потому что экспозиционер — работница Гаража. Кадры решают все.
Стайл – подрамничек к подрамничку, лампочки не перегорают.
Особенно зал, где Каварга Шторки даже такие же, и модный серый цвет, естественно, везде. Годичный смотр все-таки! И чтобы все не так ужасно выглядело, как это обычно, подстроились под гараж — долларами проложили, все красиво подмазали. Марку, в общем, держат.
Спектакль демократии! Показательно, как павильон ВДНХ! В нашем-то тоталитарном обществе – достижения художественного хозяйства!
Некоторые номинанты никому неизвестныб но это подкрепляет иллюзию демократии:
Это хорошо, этого мы знаем и это есть.
Это плохо, откуда это вообще и это тоже есть.
Денег не жалко. Чтобы в грязь лицом не ударить и доказать ‚что у нас все хорошо.
Некая Гетеротопия ЦДХ.
Монтаж — единственная иллюстрация жуткой бюрократии. Чтобы дождаться монтажника, нужно пройти цепочку от Ерофеева до монтажника. Пока по рации не передадут — не придет никто.
Единственный смысл участвовать — это победить , а такие выставки я не оцениваю.
Какие тут могут быть мысли? Правда, удивило, что в этом году как-то очевиднее, кто молодой, а кто нет. Жиляев , по идее, победит, логично было бы. С точки зрения Aрсения, как деятеля. А экспозиции здесь совсем нет. Прошлая — серо – зеленая, а эта — золотая.
Аес ооо! Растет степень шовинизма.
Рад любым культурным инициативам в городе!
«Курили»
по алфавиту
Жиляев
Каждан
Лапина
Лоцманов
Лылов
Майорова
Масляев
Огурцов
Паршиков
Потемкина
Теселкин
The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.
Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.