Фото: Влад Чиженков
28.04—22.05.2011
Одиннадцатиклассница Таня Пёникер — еще совсем юная художница. Она принадлежит к поколению нам совершенно пока неизвестному. Рожденная в ельциновской России и выросшая с социальными сетями, оцифрованными эмоциями, апокалиптическими субкультурами, Пёникер приоткрывает дверь в мир возможного будущего российского искусства. С прямотой и непосредственностью подростка она обрушивает на зрителя шквал противоречий: уличное граффити, знаки эмо-культуры, готика, насилие, фэшн индустрия, поэзия в твиттере. Работы художницы — репортаж с фабрики по переработке образов, задокументированный с невероятной точностью.
«Бессловесное признание» – выставка из серии графических работ, которую юная школьница делает
как будто в перерывах между уроками. В чем признается нам художница в своих работах? Из почти тайного девичьего дневника, мы узнаем об искренней чувствительности современного поколения. Не отягощенная багажом исторического наследия, Пёникер заостряет свое внимание на «человеческом» в самом широком понимании. Ведь «человеческое» – главный ресурс современности. В мире, где главный товар — человеческая эмоция, борьба за свободу разворачивается в самом сердце.
The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.
Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.