Внимание: сайт перестал обновляться в октябре 2022 года и на данный момент существует как архив.

Быстро. Качественно. Недорого

100        0       
13.06.12    ТЕКСТ: 
После открытия Киевской биеннале и двух дней походов по экспозиции посещение выставки «Материки собственности» Тараса Каменного, которая открылась в рамках параллельной программы, отрезвляет и все апокалиптические сны рассеиваются, а времена из лучших и худших превращаются в варварские, в которых каждый сам за себя и выживает сильнейший. Из пространства глобального праздника к локальным инстинктам самовыживания.Работы изготовленные из пенополистирола повторяют контуры утепленных фасадов квартир на стенах многоэтажных домов. Используя формальный прием автор выносит на обсуждение не столько саму абстрактную геометрическую форму проекций, сколько факт существования низшей эстетики в культуре городской архитектуры. С этим явлением сталкиваются жители как спальных, так и центральных районов столиц и провинциальных городов.

Бывает, что получаются весьма неплохие решения, и обновленный фасад квартиры на верхнем этаже блочной девятиэтажки смотрится как парящий частный домик с цветочной рассадой на балконе и со встроенными ролетами в металлопластиковых окнах. Одинокий полет в окружении менее благосостоятельных собственников. Долгоиграющий тетрис.

Увидеть, в итоге, полностью завершенный процесс обновления городской среды, с подобающим для европейской страны видом, не представляется возможным. Государство не вмешивается в процесс хаотического видоизменения городской среды, даже если дело касается архитектуры исторических центров и зданий, напротив, оно само их разрушает и воздвигает своих атлантов коммерческого сектора. Государство само за себя, общество — само по себе.






Материал подготовила Марина Конева


Новости

+
+
 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.