24 сентября — 8 ноября, 2015 ЦСИ «Винзавод (Москва), Цех белого Куратор: Владимир Логутов
Виктор Цой. Картину написать не успел. 1989
Леонид Цхэ. 2015. В рармках выставки «Нет времени». Москва, ЦСИ «Винзавод», 2015 // Фото: Ольга Данилкина
Андрей Сяйлев. Из серии «Структуры». 2015
Ирина Корина. «Что-то не так» из серии работ к проекту «Припев». 2014
Вадим Леухин. Из серии «Город детства». 2014
Кирилл Гаршин. Перрон. 2015
Дима Филиппов. Начало пятого сигнала. 2015
Мария Полуэткова. Частная коллекция. 2015
Владимир Потапов. Из серии «Внутри». 2015
Роман Минаев. Digiluck. 2008
Валерий Чтак
Света Шуваева (на открытии выставки художница создавала рисунки с помощью ксерокопии в реальном времени)
Александра Галкина. Без названия. 2015
Александр Белов. Untitled. 2015
Виктория Шумская. Исчезающий архив #22. 2014
Влад Юрашко
Валентин Ткач. 2013
Николай Онищенко. Untitled (Alina). 2012
Кирилл Макаров. Из серии «Просторная комната». 2014–2015
Николай Онищенко. Из серии «Новая природа». 2015
Сергей Прокофьев. Не вижу. 2012
Игорь Шуклин. Из серии «Горизонты Краснокубска». 2013
Владимир Колесников. All Work and No Play. 2015
Марина Руденко. Из серии «Список литературы». 2015
Александр Дашевский. Аполитичный прокрастинатор. 2015
Саша Пичушкин. Без названия. 2014–2015
Дима Филиппов. Здесь я чувствую себя снова словно ты рядом. 2015
Александр Повзнер. Rezhim Raboty. 2015
Павел Отдельнов
Илья Гришаев. 7. 2015
Дмитрий Булныгин
Александр Морозов. Регистрация полетов птиц. 2012–2015
Из заметки Ольги Данилкиной о выставке (полный текст читайте тут):
Куратор Владимир Логутов взялся за самую суть живописного медиума: связку плоскость — пространство — время. Выставку можно растянуть, как шкалу, на которой — те или иные вариации магического действия холста на человеческое воображение, которое внезапно обнаруживает целые пространственно-временные миры в плоском физическом объекте. Так иллюзорная природа живописи динамично прорывается в работах Андрея Сяйлева, у которого реальная плитка соседствует с ее имитацией, а краска — с засохшим растением. Приклеенные на угол между двумя перегородками фотообои Марии Полуэтковой буквально создают пространство там, где оно стремится к нулю. Огромный холст Кирилла Гаршина похож на слепок смутного сновидения, а Света Шуваева буквально делает такой слепок — ксерокопию — с другой копии, с нанесенной непосредственно на стекло ксерокса краски, будто пытаясь многочисленным повторением одного и того же жеста расколдовать пигментное зелье.
[…] выставке «Нет времени» (куратор Владимир Логутов)Подробный фотоотчет выставки. Внутри зала — серый куб с разноформатными полотнами […]