О втором дыхании Лунгина

109        0        FB 0      VK 0
09.12.10    ТЕКСТ: 

Ты принял решение быть художником на съемках «Линии жизни» Павла Лунгина. Что именно побудило к этому ? ведь в кино художник это постановщик, выстраивающий мир другого, транслирующий задумку режиссера. Что там есть от реального художника ? 
Я там вообще был переводчиком в группе французского звукорежиссера(к художникам не имел никакого отношения), а склонность к лени и тяга к прекрасному завела к декораторам и постановщикам которые прятались от начальства. там в основном бухали и писали картинки – и первое и второе очень понравилось. в принципе всё и ничего. То есть это всё, могут разрушить, изменить, это и называется работать в группе.

Почему живопись ?
Насмотрелся в детстве. люблю. да и потом начал я именно с неё, пятнадцать лет прошло и я стал какие-то инсталляции делать, об’екты, видео… не воспринимал всё это лет до двадцати. Потом только начал чувствовать, а теперь пользуюсь.

Почему вернулся в Москву ?
Интересно стало и там наскучило, жил наездами, захотелось заглянуть внутрь, узнать что же здесь всё таки произошло за 12–13 лет моего отсутствия. ещё может стать другим захотелось или наоборот самим собой. Я там как-то потерялся немножко.

Ты включен в художественное коммьюнити Парижа ? Насколько оно закрыто по-твоему ?
Нет, не включён. Слишком мало там сделал, слишком рано оттуда уехал… Потому судить насколько оно закрыто не берусь. Хотя думаю, что везде есть свои лазейки(типа напролом), и вообще, не может всё быть законсервировано и герметично, воздух повсюду просачивается, и сорняки с чужих огородов прилетают.

Что для тебя значит номинация на премию кандинского ?

Уже ничего. а год назад был скорее не то что доволен, но самолюбие этот факт тешил. не думал что в десятку попаду.

Что именно привлекает тебя в индустриальной архитектуре ? эстетика или может левый дискурс имеет место быть ? судьба заводов, прошлое без будущего и будущее без прошлого ?

Меня вообще ощущения в воздухе привлекают. меня не то что бы привлекает левый дискурс, а скорее волнуют проблемы актуального мира. У меня мой дискурс, наверное он во многом близок к левому за счёт столкновения с бытом французских анархов и автономов и принятия непосредственного участия в нём. Я задаю вопросы, констатирую факты, точнее пытаюсь их констатировать языком скорее метафорическим – разрушения заводов, городов, исторических памятников, исчезновение и геттоизация рабочего класса, игры в войну и дешёвое, ненужное человеческое пушечное мясо, отсутствие баррикад и или людей на них. Просто, к сожалению наверное, не всегда понятно о чём я, и я не даю вслух ответов на вопросы.

Твоя цель застигнуть переходное состояние заводов-фабрик достигнута на твоей персонале ?
Скорее да. просто делая выставку как всегда понимаешь что о чём то не договорил, и одновременно с этим что то сболтнул такое что самому в голову не приходило во время работы. тут так получается – про умирание получилось, а про превращение недосказал. оно к лучшему – острее проблема, ощущения отчасти безвозвратности, именно что прошлое без будущего и будущее без прошлого и мы как говно в проруби.

Расскажи об инсталляции в двух словах.
Они умирают.

Добавить комментарий

Новости

+
+

Загрузить еще

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.