Кто и зачем идет в ИПСИ

418        0        FB 0      VK 0
11.11.11    ТЕКСТ: 

В Институте проблем современного искусства снова набран курс. В прошлом году я присутствовала в комиссии и написала статью о своих впечатлениях. В этот раз мне не удалось лично присутствовать, но я обратилась к абитуриентам с вопросами об их мотивации и ожиданиях. Также как на экзамене они рассказали о себе и показали свои работы, правда теперь уже публично.

1 Где вы учились до этого и что побудило поступать в ИПСИ?

Протей Темен
Я пробовал обучение в двух вузах: Гуманитарном институте телевидения и радиовещания и вторым был Международный институт рекламы. В обоих случаях ушел из каждого примерно через год-полтора. В случае ИПСИ меня привлекает более точечная программа обучения на ту тему, которая мне интересна именно сейчас.

Юля Кимаева
Раньше училась в Московском художественном училище прикладного искусства, изучала академические дисциплины и специализированные народные промыслы. Затем я пошла заниматься в ВАШГД. Причина поступления в ИПСИ в том, что это единственное место, которое занимается современным искусством, и в моем желании получить более глубокое представление о нем.

Дарья Шестакова
Я училась в Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии им. барона Штиглица (МУХА). Поступать в ИПСИ побудило желание улучшить свою базу знаний, желание саморазвития.

Павел Киселев
В 2007 году я закончил Институт международной торговли и права, по специальности Мировая экономика, работал банкиром. Начиная с 1998 рисовал на улице, занимался музыкой, выпустил альбом и был несколько раз арестован. Больше 5 лет я продавал кредиты разного уровня компаниям, сиде в офисе, поправляя галстук, вечером же записывал треки, делал плакаты, скетчи, встречался с друзьями, в основном, все они художники и музыканты. Диссонанс между монотонным процессом зарабатывания денег и деятельностью для жизни увеличивался с каждым днем, времени на сочетание оставалось все меньше. В итоге, я полностью переключился на искусство, поступил в Британскую школу дизайна. Она помогает мне держать себя в тонусе, и пробовать реализовывать свои идеи в работе с различными материалами, это такая большая мастерская для меня. В ИПСИ я давно хотел поступить, но пробовал только в этом году. Читал статьи Стаса Шурипы, много интересного слышал от друзей. Есть ощущение, что ИПСИ это именно то, что мне нужно сейчас, больше теории и возможность вести диалог. Все это очень и очень интересно.

2 Ваше отношение к собеседованию — легкое и спокойное, а может, нервное, неуверенное?

Протей Темен
Атмосфера была дружелюбной. Это проходило не в обычной аудитории/кабинете, а в мастерской. Другие вибрации.

Юля Кимаева
По-моему, собеседование проходило довольно легко, но все-таки было напряженно, немного напоминало экзамен в школе.

Дарья Шестакова
Перед собеседованием было нервно и беспокойно, в силу его характера.

Павел Киселев
Я проходил собеседование одним из первых, подготовил презентацию работ, расчитывал на поэтапное описание, но на деле все прошло довольно скомкано, я быстро переключал слайды и успевал рассказать об идеях ровно столько, сколько успевал. Началось собеседование спокойно, закончилось нервно и неуверенно. Но такой ритм, хочу сказать, очень стимулирует. Я не был уверен, что пройду, рад, что получилось.

3 Как прошло собеседование? 

Протей Темен
Уютно.

Юля Кимаева
У меня собеседование прошло окей, поскольку мне довольно нетрудно рассказывать о своем творчестве. Я осознаю его. Правда, у меня произошла проблема с цифровым носителем, и половину того материала, который я принесла, показать не удалось. Пришлось на пальцах объяснять, что я хотела показать и над чем сейчас работаю.

Дарья Шестакова
В мастерской была приятная атмосфера, знакомые лица (и незнакомые с работами, некоторые из которых было интересно посмотреть). Приемная комиссия четко понимала, что их интересует, поэтому мое собеседование длилось недолго. «Меньше слов, больше картинок».

4 Что за работы вы показывали? 

Протей Темен
Показывал много — большую подборку проектов разных годов. Почти все они есть на моем сайте.

scene_600

Юля Кимаева

Дарья Шестакова
Примеры работ можно посмотреть здесь

Павел Киселев

5 Ваши ожидания от курса.

Протей
Интригующие.

Юля Кимаева
Я ожидаю получения специализированных знаний, переосмысления каких-то процессов творчества в ходе работы.

Дарья Шестакова
Я надеюсь приобрести более ясный взгляд на разные вопросы о художественном мире, какую-то личную сфокусированность.

Павел Киселев
От курса Бакштейна жду многого, уверен, будет очень интересно.

Материал подготовила Алина Гуткина

Добавить комментарий

Новости

+
+

Загрузить еще

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.