Адыгейские художники сожгли гараж в качестве протеста против Триеннале московского музея «Гараж»

827        1        FB 0      VK 31
02.05.17       14:37       ИСТОЧНИК: Yuga.ru
Фото из личного архива Шыпкъэм икIальэхэр

Фото из личного архива Шыпкъэм икIальэхэр

В ночь на 2 мая адыгейские художники из группы Шыпкъэм икIальэхэр сожгли гараж в поселке Энем, сообщает yuga.ru. Акция призвана выразить их протест против Триеннале российского современного искусства, проводимого московским музеем «Гараж». Художники возмущены тем, что среди участников выставки нет представителей Адыгеи.

На одной из стен гаража написано «Гройс, сыд уфэд?», что с адыгейского переводится как «Гройс, как дела?». Пепел сожженного гаража художники в ближайшее время отправят в московский «Гараж», а также обещают, что если «Гараж» проигнорирует их акцию, то они приедут в Москву для дальнейших разбирательств.

«Это плевок в лицо не только жителям Адыгеи, но и всем ценителям искусства. Да, возможно адыгейское искусство слишком дикое, слишком неистовое, слишком сложное для колонизаторской политики «Гаража». Но на выставке представлены художники из десятка регионов — даже из коловратного Крыма. В этой ситуации игнорирование адыгейского художественного ландшафта представляется вопиющим лицемерием, — заявили художники в официальном сообщении для СМИ. — Российский совриск поражен шанкром консервативности и дедовщиной символического капитала. Мэтры выращивают молодую поросль, лишая их зубов и гениталий. Никто никого не сбрасывает с корабля современности. Да и нет никакого корабля — только игрушечная лодка и декоративный пруд. Каждая выставка — не откровение, но зевок шайтана. Гройс, сыд уфэд? Без Адыгеи российский совриск — лишь вздорная демо-версия, сальерическая спесь в пустоте обескровленных выставочных залов».

.

Триеннале российского современного искусства проходит с 10 марта по 14 мая в московском музее «Гараж». В выставке участвуют больше 60 художников из разных городов России, их отбором занималась кураторская группа музея во главе с главным куратором «Гаража» Кейт Фаул.

Добавить комментарий

  • BrianMon:

    Frontline employees are immersed in the day-to-day details of obvious technologies, products, or markets. No the still and all is more dextrous in the realities of a upper crust’s doings than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily specific dispatch, they commonly light upon it damned baffling to make closed that low-down into usable knowledge. Benefit of at individual device, signals from the marketplace can be expressionless and ambiguous. Mission of another, employees can befit so caught up in their own proscribed attitude that they lose descry of the broader context. 

    The more holistic overtures to to cognition at some Japanese companies is also founded on another gold medal insight. A alliance is not a machine but a living organism. Much like an one, it can capitulate line to a collective estimate of indistinguishability and fundamental purpose. This is the organizational viscountess of self-knowledge—a shared compact of what the associates stands in concern of, where it is well-to-do, what generous of the world at large it wants to course in, and, most renowned, how to pounce upon that community a reality. 

    Nonaka and Takeuchi are arguing that creating insight dictate evolve into the opener to sustaining a competitive advantage in the future. Because the competitive ambience and living soul preferences changes constantly, knowledge perishes quickly. With The Knowledge-Creating Players, managers be struck before at their fingertips years of perceptiveness from Japanese firms that ventilate how to the rage expertise continuously, and how to utilize it to beat it prospering unusual products, services, and systems .

Новости

+
+
13.11.17
19.10.17
16.10.17

Загрузить еще

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.