#Концептуализм

Горан Джорджевич: письмо в редакцию

1 075        0        FB 0      VK 0

Aroundart.org публикует письмо художника, ассистента Музея американского искусства в Берлине Горана Джорджевича, которое пришло в редакцию несколько недель назад. Письмо содержало просьбу удалить имя Джорджевича из текста Егора Софронова «Реконструкция корпорации эстетов», посвященного выставке «Московские дневники» и опубликованного в июне 2017 года. Стоит также сказать, что это не первая просьба внести правку в текст, поступившая от его организаторов — с их историей можно познакомиться в обновлённом лиде к тексту.

.

Также можно ознакомиться с письмом «Об особенностях национальной корпоративной культуры», полученным редакцией от имени Алексея Федорова-Давыдова (опубликовано 14 июля 2017).

.

Текст письма переведён и подготовлен к публикации Егором Софроновым.

13.02.18    ТЕКСТ: 
DSC_4374

Казимир Малевич, «Последняя футуристическая выставка, Белград», 1985–1986. Вид инсталляции на выставке «Грамматика свободы / Пять уроков. Работы из коллекции Arteast 2000+» в Музее «Гараж», 2015 // Фото Илья Иванов. Предоставлено Музеем современного искусства «Гараж».

От: goran d
Дата: 2018-02-03 16:55 GMT+03:00
Тема: правка
Кому: hi@aroundart.org

Уважаемая редакция,

В статье «Реконструкция корпорации эстетов», опубликованной на вашем сайте, несколько раз встречается упоминание моего имени. Я не понимаю, почему мое имя появляется в статье, коль скоро автор правильно подмечает, что мое имя не встречается в каких-либо публичных документах, связанных с выставкой «Московские дневники»?

Во-первых, я не «сербский концептуалист». Когда-то я был художником в бывшей Югославии, больше 30 лет назад, но я никогда не объявлял себя «сербом», а мое последнее появление как художника произошло в 1985 году.

Могу добавить, что мне не известен ни один первичный документ, связывающий мое имя с персонами вроде Малевича, Мондриана или Беньямина. Я попросту не являюсь и никогда не был Казимиром Малевичом, либо Питом Мондрианом, либо Вальтером Беньямином.

В качестве технического ассистента Музея американского искусства в Берлине начиная с 2004 года я ассистировал в организации некоторых его выставок, как я делал и в случае с «Московскими дневниками», иногда давая информационные представления об этом музее.

Следовательно, представление моего имени подобным образом, вне моего ведома, не только является неоправданным и неправильным, но, как я понимаю, также изменяет основополагающие пропозиции выставки «Московские дневники», и, таким образом, меняет ее восприятие и возможные толкования.

К сожалению, я узнал об этом только несколько дней назад.

Я буду признателен, если автор этой в остальном весьма познавательной статьи удалит из нее мое имя.

Искренне ваш,
Горан Джорджевич

Добавить комментарий

Новости

+
+

Загрузить еще

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.